Итак, основные положения игры. Есть три базы: Виктория, Адели, Росса. От каждой базы есть упряжка-свора собак(аляскинские маламуты, сибирские хаски и другие породы, а так же некоторые помеси), названная по «имени» родной базы. Изначально псы совершенно ничего не умеют, и вообще основное количество собак начинают игру привязанными возле базы. Собаки  перемещаются группой, посему люди должны довольно часто появляться, если кто-то задерживает очередь, он рискует остаться, потерять из виду стаю и «умереть». 
Игра будет реалистичной, но довольно ограниченной по кол-ву участников первое время. Для того, чтобы игра была интересной и, главное, реалистичной, в любой локации внезапно, без предупреждения кого-либо, может появиться мастер игры. И он может оказаться кем угодно: может стаей птиц, которых можно будет поймать и поесть, а может морским леопардом, который может пообедать кем-нибудь из стаи, если она быстро не ретируется или слаженно не нападет. Охота может состояться только при участии «стаи птиц» или другой добычи, но иногда своре(любой, по выбору кубика) будет сообщаться о находке еды: чьей-нибудь туши, или заброшенной базы с едой, но это редкость и определяется администратором. При охоте мастер игры бросает кубик на каждого охотящегося и сообщает, стала ли охота для него удачной, или он промахнулся. Бой должен быть реалистичным, не допускаются манчи, за этим будет следить администратор, и в случае чего, немедленно примет меры. Перемещаться по локациям персонажи тоже будут первое время по наущению кубика, ведь псы блуждают. Но на уже изученные территории псы могут вернутся по собственному желанию. Вот так вот. Сложно, зато реалистично.
Стаи могут встретиться, и даже объединится(!!!), но оцените вероятность этого. Они могут пересечься только в результате блужданий, да и встретившись могут не поладить.